пятница, 5 августа 2011 г.

Для малышки

По Заданию  №5: Детский праздник  Днепропетровского клуба любителей скрапбукинга..  У меня уже несколько месяцев лежала 3д картинка малышки. Вот с этой картинкой и решила сделать открыточку на первый день рождения девочки Хотя после столь долгого перерыва  нужные мысли так и не прихдили в голову. А хотелось чего то нежного. Очень долго подбирала бумагу и украшения и тасовала так и эдак. И вот чтоу меня получилось.
Картинку собирала на момент герметик. Мне это больше подходит, чем объёмные квадратики. Во первых не всегда есть подходящего объема, а во вторых нельзя уже переклеить. а герметика можно выдавить сколько нужно и он не сразу высыхает. И при случае можно сдвинуть детальку куда  нужно. Научилась наконец то вязать цветочки, хотя получаются они ещё не очень.

Давно меня не было в блоге. То дочка сдавала первые в своей жизни экзамены ( за 9 класс) Потом готовились к выпускному вечеру. Этом составом они уже больше не будут учиться. Классы поделили на гуманитарный , физико-математический и универсальный.  Для чего это делается  мне не совсем понятно. так как в этом возрасте детям ещё очень сложно выбрать себе будущую профессию. Записались в гуманитарный класс, хотя может быть нужна ещё будет и математика, ну тогда будем заниматься дополнительно. Потом ездили в деревню в гости к сестре и маме. приехали и доканала жара, так, что не спасал даже кондиционер. Только стала приходить в себя и обещаю исправиться  и заходить к вам почаще в гости и оставлять свои комментарии.

6 комментариев:

  1. трепетная открытка! вязаный цветок очень хорошо вписался

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточка очень милая! У меня младшая дочка тоже в этом году 9 класс закончила! Так что было чем заняться!

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш,такая прям девчачья открыточка получилась - нежная и трогательная! А цветочек очень даже получился - я тоже как- то пробовала их вязать, в инете схему скачала, но пока что -то не очень получается -я ж крючок в руках никогда не держала и поэтому все с нуля начинаю :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, привет!Открытка такая славная!

    Я с тобой согласна, что практически все дети в 15 лет не знают, чем будут заниматься в жизни. Да и взрослые ведь сами ничего не знают! А их заранее зачем-то делят, насильно к чему-то склоняют.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милая открыточка, и цветочек очень даже. Спасибо за участие в задании блога "Бумажное вдохновение".

    ОтветитьУдалить