суббота, 5 марта 2011 г.

Отходы в доходы.

Если вы не выкидываете упаковочную бумагу, пакеты, коробки и т.д., с тем что это вам понадобится, значит вы такая же сумашедшая особа как и я
Вот из этого вторсырья и сделана почти вся открытка


Открытка для конкурса Эко-крафт в блоге Открытки Card Making.

в задании "Ручная работа"  от СкрапМагии
Обязательные условия этого  задания:
1) наличие в работе какого-нибудь самостоятельно сделанного элемента (цветок, рамочка, фишка, пуговица и т.д.),
У меня в открытке самостоятельно сделанные цветочки и свитое гнёздышко. Цветочки собраны из вырезанных 8 лепесточков из гофрированной бумаги для цветов. Чуть, чуть затонированны розовыми чернилами. и приклеины двумя слоями на маленький кусочей бумаги. Потом лепесточкам придала более естественную форму и серединку присыпала фловер софтом.
  В блоге Штампомания задание "Слоеный пирожок". Делаем любой скрап-объект, условие использовать не менее 4 бумажек внахлест) это может быть и скрап-бумага и газетные листы, и краф-бумага, как вариант ткань) вообще создаем многослойность) 
Открыточка состоит из семи слоев
1 Темно коричневая бумага- фирменный пакет от одежды
2 Скрапбумага
3 Отпечаток штампа ноты на обрывках бумаги для акварели
4 Гофрокартон, извазюканный дистресс чернилами и акриловой краской, а внизу под гнездышком ещё и фловер софт
5 Кусочек мешковины (было завернуто вино)
6 Картинка распечатана на крафт бумаге (бывший конверт)
7 И подложка под картинкой - из упаковки для яиц, тонированная дистресс чернилами
8 Билетики наштампованы на кусочках скрап бумаги
9 Гнездышко из бечёвочки, которой перевязывают пакеты
10 Цветочки вишни сделала из упаковочной бумаги для цветов, серединка фловер софт
11 Зеленая травка - тоже из букета
12 Деревянный скрипичный ключ

22 комментария:

  1. ЗдОрово! Очень понравилась открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная работа,спасибо за участие в задании от dhLAE,удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится :)
    а упаковки, наверное, никто не выкидывает :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота!Здорово вышло. Я и сама очень люблю делать открытки из подручных материалов!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, все мы плюшкины :)
    Креативная работа! Классно получилось :)

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка супер!
    Спасибо за детальную информацию о материалах!

    ОтветитьУдалить
  7. Суперская открытка! Обожаю такие!

    ОтветитьУдалить
  8. Восхитительно!!! И использование вторматериалов, и компазиция - супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Как здорово! Очень понравилась открыточка :) А идея с гнёздышком просто супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Всем спасибо за комментарии.

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже все это складирую :))) Очень красивая открытка получилась.

    ОтветитьУдалить
  12. уже тоже ничего не выбрасываю. на 8 марта прислали нам в офис букет-ходила сегодня вокруг и думала, что надо не прокараулить, когда букет выбросят-упаковочку захомячить! открыточка-прелестная

    ОтветитьУдалить
  13. Ну слава богу. не одна я такая. А то мои домочадцы называют меня Плюшкиным и говорят, что я квартиру скоро превращу в Черкизон

    ОтветитьУдалить
  14. Гнездышко такое клевенное))))) и открыточка мне понра) Удачи в розыгрыше)
    Заходите ко мне на конфетку:
    http://ur-la-la.blogspot.com/2011/03/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить
  15. Класс!!! Гнездо, вообще, сразило наповал:))

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательная, очень интересная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  17. открытка прелесть!
    эко-крафт очень вдохновляет:)

    я тоже плюшкин и храню упаковки, бумажки, картонки.. скоро негде будет складывать:)

    ОтветитьУдалить
  18. открытка супер!!! поздравляю с успехом!!! и желаю удачи в дальнейшем!!)))

    ОтветитьУдалить
  19. А сейчас пошла мода на гезда, я пологаю ))) Отличная работа вышла ) Спасибо за участие в проекте "Эко-крафт"!

    ОтветитьУдалить