воскресенье, 16 января 2011 г.

Новогодние подарки.

Хочу показать вам подарки которые я получила на Новый год.
открыточка от Юли
Ну вы все наверное уже её видели в блоге у Юли и в комментариях она не нуждаеся. Вся прошита на машинке, с множеством деталей.
И совершенно неожиданно для меня 31 декабря решила заглянуть в почтовый ящик. А там письмо от Анечки, с открыткой и подарочками. Очень была тронута поздравительной открыточкой- малышкой. Она такая милая и позитивная.
Не знаяю на фото совсем не видно, но очень красивая бумага и вся блестит. И ещу в конвертике были подарочки.
Ещё  меня порадовала мои дети. Среди всех прочих подарков, дочка подарила хлопчатобумажные кружева, булавочки и кружевные салфеточки. А сынуля картриджи для принтера.
И после праздников получила приз от блога  Love Scrap.
Большое  спасибо всем за теплые слова в мой адрес и за подарки, как все черт возьми это приятно получать( хотя и дарить я люблю не меньше)





Комментариев нет:

Отправить комментарий